WC3-tip" - Всё для Warcraft
test b

Всё для Warcraft III

Возможность следить за обновлением новостей на нашем сайте просмотр программа,карт,информации на главной странице поисковой системы Yandex.

добавить на Яндекс
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы | Картинки WoW | | Регистрация | Вход

Меню сайта
 

Всё для Warcraft
 

Статьи
 

Наш опрос
Как вам дизайн?
Всего ответов: 3
 

Наша кнопка

 

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

оригинал « » Редактор AI — теория и практика | Sergey | 04.09.04 Самая полная статья о редакторе AI. Самая полная статья о редакторе AI.Редактор AI - теория и практикаРазмышления о стратегиях AIНаличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех). 
Стратегии, создаваемые в редакторе AI расчитаны на стандартные расы или по крайней мере не слишком отличающиеся от стандартных. Обязательно должны какие-то здания, рабочие, добыча ресурсов и т.п. Ясно, что картостроителям, создающим карты в стиле Tower Defense стратегии AI ничем помочь не могут. 
И все таки, на мой взгляд, сценарии стратегической направленности ничуть не хуже любых других сценариев и жаль, что ими почти никто не занимается. Игра starcraft до сих пор себя не изжила и немалая заслуга - удачная стратегическая система.Описание редактораНадо сказать, что работая над редактором AI близзы изрядно схалтурили (как и во всех остальных местах :)). Но если недостатки игры как-то устраняются в патчах, то редактор AI практически не меняется. 
Редактор располагается на нескольких вкладках: 
1. Общие 
2. Герои 
3. Здание 
4. Атака 
5. Проверка конфигурацииВкладка "Общие"Здесь располагаются настройки AI: название; раса, под которую пишется AI; флажки для настройки параметров стратегии; список условий.

Раса.

Вам на выбор предложены 4 стандартные расы: люди, орки, нежить и ночные эльфы, а также пункт «нестандартная раса». Если вы выбираете стандартную расу, то тем самым ограничиваете выбор игровых объектов, которыми манипулирует AI. Вы не сможете использовать юниты и изобретать технологии других рас. 
В случае если вы выбираете нестандартную расу, то в вашем распоряжении окажутся все игровые объекты. Вы задействовать любые юниты игрока и изобретать любые доступные технологии, включая custom unit и custom tech. 
Если вы пожелаете изменить в стратегии одну расу на другую, то вам будет выдано предупреждение, что такие действия приведут к обнулению данных по стратегии. Это действительно так. Все условия, группы и команды будут удалены. В связи с этим совет.

Совет: даже если вы создаете стратегию для стандартной расы, лучше всего использовать «нестандартную расу». Почему? Потому что тогда будет намного проще вносить изменения в разработанную стратегию. Вдруг вы захотите создать аналогичную стратегию для другой расы? Или создать стратегию для аналогичной нестандартной расы? Намного проще отредактировать имеющуюся стратегию, чем писать все условия и команды заново.

Флажки параметров 
Узнать назначение того или иного флажка можно просто наведя на него курсор на пару секунд. В принципе тут все понятно. Какие флажки использовать зависит лишь от того, какого рода стратегию вы создаете. 
Если AI должен взаимодействовать с союзниками, имеет смысл установить флажки Сражение и Защита. 
Если вы делаете стратегию для melee, то имеет смысл включить флажки Бегство героев, Бегство войск, Бегство отрядов, Увольнение, Смена основного лагеря – тогда компьютер будет вести себя более осторожно и не вступать в невыгодные сражения. Что касается стратегий для кампаний, то тут наоборот – компьютер должен проводить самоубийственные атаки и никуда не убегать. Обычно компьютер владеет неограниченными ресурсами, и чтобы он не истощал рудники можно поставить флажок Замедлить сбор. 
Такие флажки как Случайные пути, Взять предметы, Покупать, Умная артиллерия подойдут практически для любой стратегии.Список условийВ правой части окна располагается список условий. Что это за условия? Просто условия, которые вы можете использовать в стратегии. Например, если вы хотите чтобы ваш AI строил такой-то юнит, при условии, что уже построено такое-то здание. Или чтобы ферма строилась при условии, нехватки пищевых ресурсов. Условия могут применяться на вкладках Здание и Атака. Вообще говоря условия можно задавать непосредственно – без применения таблицы условий на вкладке Общие. Тем не менее, условия в списке имеют смысл в том случае, если одно и то же условие используется много раз. Проще создать условие в списке и для всех нужных действий указать это условие, чем создавать для каждого действия одно и то же условие заново. Зачем близзы поместили таблицу с условиями на вкладке Общие для меня загадка. Видимо на этой вкладке было много свободного места :). 
Остановимся более подробно на возможных условиях. Они напоминают условия из редактора триггеров и создаются по тому же принципу. В списке каждое условие должно иметь название, по которому вы будете их отличать. Существует 2 типа условий: Boolean Comparison (логические – принимают значение True (правда) и False (ложь)) и Integer Comparison (целочисленные), а так же 2 вида союзов AND (и) и OR (или), которые позволяют создавать множество комбинаций из различных условий. Перечислю условия: 

Создание карт | Просмотров: 1828 | Добавил: NeoN_X144 | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

НЕОБХОДИМО 
Программа War3ModelEditor (или аналог) 
!!! 
Нам нужна картинка любова размера но квадратная (1024*1024 или 512*512 итд...) 
Открываем ^прогу^ выбираем ДОПОЛНИТЕЛЬНО-ГЕНЕРАТОР ЗАГРУЗОЧНЫХ КАРТИНОК 
В открывщемся окне выбираем нашу картинку и жмём ГЕНЕРИРОВАТЬ сохраняем как 
LoadingScreenTexture.blp жмём ОК в окне программы должна появиться маленькая мало разборчивая картинка сохраняем её как LoadingScreen.mdx 
Делее заходим в папку с сохранёными файлами там должно быть два файла которые выглидят так 
LoadingScreen.mdx 
LoadingScreenTexture.blp 
Открываем фаил LoadingScreen.mdx с помощью War3ModelEditor если в окне программы 
таже маленькая мало разборчивая картинка (модель) то всё нормально можно приступать к импорту 
(Обратите внимание что в папке с файлами должно быть только два файла и имена файлов должны называться имено LoadingScreen.mdx и LoadingScreenTexture.blp) 
И так импортируем наши файлы через менеджер импорта в (WE) ОБЕЗАТЕЛЬНО меняем путь файла LoadingScreenTexture.blp 
ИЗ 
war3mapImported\LoadingScreenTexture.blp 
НА 
LoadingScreenTexture.blp (используя нестандартный путь) 

Создание карт | Просмотров: 1806 | Добавил: NeoN_X144 | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)


За окном темнеет. И вот мне захотельсь написать эту статью

Иногда бывает так, что ты хочешь добавить в свою карту чего-то такое, от чего она стала бы краше! Все знают как установить освещение в карте, туман... И вот вы сидите и думаете, а что еслибы туман менялся от времени суток! Это элементарно!

Нам нужно не много: 
Создаем переменные типа Real: R,R1,G,G1,B,B1

А теперь создаем наш периодический триггер: (Переодичность задаем в зависимости от того, как быстро мы хотим менять цвет тумана)

Создание карт | Просмотров: 1800 | Добавил: NeoN_X144 | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)





Итак, Вы играли в Warcraft III и видели карты в кампаниях. Все они написаны в WE и, при желании, Вы сможете делать такие же. WE позволит Вам создавать заставки, игры в стиле РПГ или стратегические (в том числе и экономические), создавать собственные кампании, в которых герои будут переходить из сценария в сценарий и многое другое. 

Работать с WE не просто. Поначалу нормальных описаний для него не было. Первым мапперам приходилось доходить до всего самостоятельно. В данное время уже имеется множество статей, которые помогут вам разобраться. 
Существуют две версии WE: русская и английская. Должен предупредить, что в русской версии нельзя давать русские названия триггерам, регионам, камерам и некоторым другим объектам (когда-то с этим возникало множество проблем, т.к. русские названия можно было давать, но игра вылетала). 
Также есть различия между редакторами разных версий Варкрафта (редактор 1.17 сильно отличается от 1.07), и есть вероятность, что более старый редактор не откроет карту, сделанную в более новом. Также могут возникнуть ошибки про сохранении карты в разных редакторах - карта не будет запускаться в мультиплеере. 

Каждая карта включает в себя определенные элементы. 


Создание карт | Просмотров: 1791 | Добавил: NeoN_X144 | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

Профиль
гость
Группа: Гости
Время: 21:14
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
 

Мини-чат
200
 

Присоединяйся!
 

Облако тегов
 

Контакты Заявка на модератора Все права защищеныWC3-Tip © 2024 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги |
test b Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0