За окном темнеет. И вот мне захотельсь написать эту статью Иногда бывает так, что ты хочешь добавить в свою карту чего-то такое, от чего она стала бы краше! Все знают как установить освещение в карте, туман... И вот вы сидите и думаете, а что еслибы туман менялся от времени суток! Это элементарно! Нам нужно не много: Создаем переменные типа Real: R,R1,G,G1,B,B1 А теперь создаем наш периодический триггер: (Переодичность задаем в зависимости от того, как быстро мы хотим менять цвет тумана) Событие: -Every 0.5 seconds Условие: Действие: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -B равно B1 -То: -Do nothing -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -B меньше B1 -То -Set B1 = B1+1 -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -B больше B1 -То -Set B1 = B1-1 -Иначе -Do nothing
-If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -R равно R1 -То: -Do nothing -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -R меньше R1 -То -Set R1 = R1+1 -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -R больше R1 -То -Set R1 = R1-1 -Иначе -Do nothing
-If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -G равно G1 -То: -Do nothing -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -G меньше G1 -То -Set G1 = G1+1 -Иначе: -If(All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если: -G больше G1 -То -Set G1 = G1-1 -Иначе -Do nothing
-Окружение - Set fog Линейный, z-start 2000.00, z-end 4000.00, density 0.00 and colour ((Real(R1))%, (Real(G1))%, (Real(B1))%)
В этом триггере мы переодично меняем только цвет тумана, но также можно добавить изменение дальних и ближних границ тумана, добавив еще две переменных и увеличив периодичность (Лучше конечно для этого создать триггер со своей периодичностью, тк для границ периодичность нужна очень маленькая)А дальше мы создаем триггер(ы) меняющие переменные G,B и R в зависимости от времени суток:
Событие: -Игра - The in-game time of day becomes равно чч.мм (Тут вы подставите свое время) Условие: Действие: -SetR =XX -SetG =XX -SetB =XX
Тут есть таблица примерных цыфр, которые я использовал в зависимости от времени суток (Вы конечноже можете подставить свои): Время/Значение R: 3/50 5/100 11/39 17/78 19/0 21/0 G: 3/44 5/88 11/74 17/44 19/0 21/0 B: 3/35 5/71 11/78 17/37 19/40 21/0
|